skycd@ukr.net | SkyICQ's:
Мариуполь | Игры | Программное обеспечение(софт) | Аксессуары | Чистые диски
На главную
Меню сайта  
Рекомендуем  
Новости
Новости SkyLand [56]
Новости игрового мира [220]
Скоро! [4]
Железо [11]
Это интересно [23]
Киномания [1]
Наш опрос  
Оцените STALKER Clear Sky на свой вкус
Всего ответов: 22
 
Начало » 2007 » Декабрь » 14 » Подробности про FarCry 2
Подробности про FarCry 2
Весной 2008 года, нас с Вами ждёт увлекательное путешествие в мир новой компьютерной игры в жанре action - FarCry 2. Игра не будет являться ни сиквелом предыдущей части, ни приквелом оной, это будет новый самостоятельный проект, никак не связанный с сюжетом оригинала.
 
Местом действия станет Африка, а именно обширная территория площадью порядка пятидесяти квадратных километров, с разнообразным ландшафтом и соответствующей флорой и фауной. Пустынные территории, занесённые песком, саванна с редкой порослёй пожухлой травы и низкорослым кустарником, холмистая местность с горными вершинами, и, наконец, джунгли. Всё это великолепие будет цельным миром, живым, загадочным, открытым для исследования и покорения. В игре будет реализована технология "бесшовной загрузки" местности, что гарантированно избавит Вас от созерцания столь обыденных межмиссионных экранов. Своё альтерэго придется выбирать из дюжины имеющихся протагонистов, причём те кандидаты, которые не приглянулись Вам в начале игры, обязательно встретятся в дальнейшем, помогая ценным советом и личным участием в бою. В качестве примера приведу ситуацию, когда один из напарников вытащил тяжелораненого главного героя из под огня и, доставив в безопасное место, вручил пистолет, взамен утерянного. Так что напарники это не только ценный мех, но, иногда, и верные боевые товарищи, способные и за себя постоять и тыл прикрыть. Хотя также смертны и могут погибнуть в ходе очередной перестрелки. Будьте начеку, берегите свою жизнь и жизнь напарников.

Для игры была создана особенная система глобального динамического освещения, способная воссоздать реалистичную смену дня и ночи, а также восхитительные закаты и, соответственно, восходы. Сопутствовать всему этому будет уникальная технология формирования облаков, которая изменяет систему освещённости в реальном времени, а также банальный на первый взгляд ветер. Но это только на первый взгляд, а на самом деле ветер - одна из главных физических величин в этом мире. Все предметы в той или иной степени подвержены его воздействию, он способствует перемещению и распространению огня, в бурю способен ломать кроны деревьев и уносить их проч.

Конечно же, путешествовать по этим необъятным просторам Африканского континента пешком не только утомительно, но и не практично. Разработчики, памятуя об этом, предоставили нам более чем четырнадцать средств передвижения, включая джипы, багги, различные типы лодок и, конечно же, дельтаплан. С учётом того, что игра не ограничивает нас в выборе маршрута, путешествия на последнем могут оказаться намного увлекательнее и живописнее, чем в случае наземного перемещения. Фауна Африки отображена с всё той же скрупулезностью и вниманием к мелочам, а также снабжена собственным искусственным интеллектом, который заставляет животных вести себя естественно. Газели приходят вечером на водопой к пересохшему пруду и, появление незнакомого существа в виде игрока испугает их, заставит убегать, менять расположение. Все те же моменты в схеме поведения относятся и к нашим оппонентам, которые в свободное от уничтожения игрока время занимаются своими привычными делами - ремонтируют забарахливший мотор, мирно отдыхают под навесом, занимаются физической подготовкой, живлено беседуют, курят. Но стоит прозвучать выстрелу и ситуация коренным образом меняется - некогда апатичные чернокожие собратья расчехляют свои АК и с воем и улюлюканьем устремляются к игроку. Идут, ползут, едут, обходят с флангов и норовят зайти с тыла, обмениваясь между собой информацией о Вашем местонахождении. Грамотный и практичный подход. Также им не чуждо понятие взаимопомощи: когда один из нападавших получает пулю в бедро, а местоположение игрока неизвестно, другие соплеменники постараются унести пострадавшего с опасного места.

В нашем арсенале будет более тридцати единиц оружия, включая пистолеты, снайперские и штурмовые винтовки, пулемёты, гранатомёты и огнемёт. А памятуя о возможности глобального распространения огня с помощью ветра профпригодность последнего не вызывает никаких опасений. Штатные стволы соответствуют своим реальным прототипам, единственно некоторые моменты, в виде неправильного размещения затвора и иже с ним, сделаны для большей визуализации действа, в угоду графической составляющей игры, её зрелищности. И, да, главный момент - оружие может заклинить в самый неподходящий момент, давая врагу неоспоримое преимущество в огневой мощи. По поводу разрушаемости можно сказать коротко - уничтожить можно всё. Один удачный выстрел из гранатомёта способен разнести в щепки небольшую деревеньку, не говоря о том, что все постройки простреливаются навылет из огнестрельного оружия, разрушаются от столкновения с автомобилем, бочки с горючим и газовые баллоны стартуют на орбиту не хуже заправского ракетоносителя, норовя, впоследствии, свалится Вам на голову. Склады боезапаса, в которых возможно пополнить запас амуниции, как игроку, так и его противникам, взлетают на воздух, орошая окрестности шквалом свинца, при любом случайном попадании. Хотя, как Вы понимаете, попадание в ящик может быть и не случайным….

В том случае, если Вас всё-таки зацепило, не спешите отдавать Богу душу, воспользуйтесь техникой гавайских хиллеров - извлеките пулю из пострадавшей части тела с помощью пальцев, а если ранение тяжёлое, воспользуйтесь армейским ножом - он извлечёт даже труднодоступный предмет, застрявший, скажем, в бедре. Всего предусмотрено более шестидесяти видов анимации извлечения пули, в зависимости от зоны поражения. Так что, похоже, это своеобразная тенденция для современных игр, обходится без аптечек и индикатора здоровья, информируя игрока о состоянии подопечного с помощью визуальных эффектов.

Про графику сказать практически нечего, поскольку, поверьте нам, она безупречна. Высокодетализированные текстуры, эффекты освещения, модели животных и людей, а также техники, выполненные на высоком уровне - всё это не оставляет и тени сомнения в визуальной привлекательности, а вкупе с ураганным геймплеем означает только одно - нас ждёт хит.
И только об одном можно судить уже сейчас: игра увлекает, игра интригует, игра завораживает. В ней присутствует то, что многие разработчики обещали и обещают на протяжении многих лет, причём, всё эти обещания ни разу небыли выполнены. В нашем же случае всё это есть и, надеемся, к релизу никуда не пропадёт. А раз так, за будущее проекта можно не волноваться. Прощай Райский остров, да здравствует жаркая Африка!

Алексей "Traktor" Шубин и Виталий "Zloy S" Назаров специально для Combat-Coalition
Оригинал статьи и другие материалы с выставки ИгроМир 2007 - ЗДЕСЬ
Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 415 | Добавил: Wishmaster | Рейтинг: 0.0 |
© SkyLand, 2006 | Используются технологии uCoz