skycd@ukr.net | SkyICQ's:
Мариуполь | Игры | Программное обеспечение(софт) | Аксессуары | Чистые диски
На главную
Меню сайта  
Рекомендуем  
Новости
Новости SkyLand [56]
Новости игрового мира [220]
Скоро! [4]
Железо [11]
Это интересно [23]
Киномания [1]
Наш опрос  
Какую сумму Вы готовы платить за ожидаемую локализованную игру?
Всего ответов: 55
 
Начало » 2007 » Июнь » 3 » NFS ProStreet - официально
NFS ProStreet - официально
Монструозная Electronic Arts официально подтвердила факт разработки одиннадцатой части гоночного сериала Need for Speed, подзаголовок которой, ProStreet, был известен игровой общественности уже довольно длительное время. В отличие от хоть каких-нибудь подробностей.
Сегодня, впрочем, информацией нас тоже не особо баловали, но кое-какие интересные факты все-таки появились. Так, например, впервые в истории серии в Need for Speed заедет полноценная модель повреждений – игра будет внимательно фиксировать все царапины, вмятины и прочие деформации, а в свежем ролике у машины даже отвалилось колесо, что, сами понимаете, просто-таки революция. Правда, пока неизвестны два факта: каким образом в таких случаях будет происходить ремонт и как на это смотрят автомобильные концерны, выдавшие разработчикам лицензии.
Еще одна гордость ванкуверской студии EA Black Box – система Autosculpt, позволяющая, если помните, собственноручно регулировать форму и размер «внешних» компонентов тюнинга. В ProStreet ее обещают развить еще больше – теперь шаловливые ручки можно будет запустить и под капот своего автомобиля, что позволит создать максимально подходящую под ваш стиль игры машину. Искусственный интеллект противников также не обойдется без изменений – виртуальные гонщики станут куда более агрессивными, наглыми и в то же время умелыми.
Релиз игры запланирован на ноябрь нынешнего года, так что время для апгрейда компьютеров у вас еще есть.
Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 461 | Добавил: Hunter | Рейтинг: 0.0 |
© SkyLand, 2006 | Используются технологии uCoz