В связи со скорым выходом RPG
Sacred 2: Fallen Angel креативный директор Ханс-Арно Венгер ответил на несколько вопросов касательно проекта. В сиквеле игры, написанном на новом движке, нас встретит массивный, детализированный мир, в котором по-прежнему можно будет свободно исследовать прилегающие к уровням окрестности. В самом начале игрок выберет свою судьбу - Свет или Тьма. В зависимости от этого изменятся противники, квесты и прочее. Персонаж сможет нанять за деньги помощников, которые станут сражаться за него до последней капли крови, или же до последней монеты в его кошельке. Прохождение будет линейным, а к дополнительным квестам можно приступить в любое время. Все время вокруг будут живописные местности - горы, пустыни, джунгли и прочее. И напоследок технические данные - игра полностью поддерживает вертексные шейдеры 3.0 и выйдет в двух версиях - под D
...
Читать дальше »