Shadowgrounds Survivor — продолжение научно-фантастического боевика Shadowgrounds. Случилось страшное! На планету напали орды кровожадных монстров. Оборона пала. Миллионы жертв. Разруха. Хаос. И всего трое выживших, способных взять судьбу в свои руки и обратить свой праведный гнев на толпы коварных инопланетян. Короче, если Вас достали на работе, дома или просто стало скучно – вперед, в отрыв от реальности, омойте слизью экраны Ваших компьютеров…
Хм… простите, немного увлекся… Итак, Survivor. Достойный продолжатель нетленки Alien Shooter. Идея как всегда проста – убей всех, останься в живых. И ничего идейно нового. Но! При всей кажущейся простоте, игрушка цепляет и завораживает. Причины? Ну, для начала выведенная на потрясающий реализм физика игры. Не даром разработчикам из FrozenByte пришлось использовать для этих целей движок Ageia PhysX (в полном объеме все прелести данного движка будут доступны Вам при наличии платы аппаратного ускорения физики). Впрочем, реализм взаимодействия с окружающим миром впечатляет, даже если физика считается без аппаратного ускорителя. Это и разлетающиеся от выстрелов ящики, и, ошметки плоти, взрывы бочек с горючим, отдача от ракетницы и многое-многое другое. Что еще из вкусного? Возможность посидеть за пультом управления скорострельной турели. Хотите еще? Пожалуйста! Вашему вниманию предлагается прототип боевого робота с неограниченным запасом патронов и гранат. Скучать не придется, это точно! С удовольствием срываешься в кровавый восторг от происходящего. Ну вот, опять меня понесло…
Еще для самых требовательных к изыскам геймеров, помимо режима «мясо» (на ограниченной локации убей все что движется и продержись как можно дольше), в игре присутствует полноценная компания. Меня лично это обрадовало, поскольку убивать склизких гадов веселее с какой-либо осмысленной целью. Нашему вниманию предлагается пострелять за трех персонажей – солдата, отбившегося от своих, полусумасшедшего дедка-электронщика (этот псих употребляет вовнутрь топливо для огнемета) и девушку-спецназовца. На вооружении первого пистолет, автоматическая винтовка, гранатомет. «Дедуля» предпочитает огнемет, дробовик и пушку «вулкан». Хрупкой женщине досталась снайперская винтовка, пистолет и плазмоган. Каждый герой имеет в своем распоряжении еще и гранаты. Присутствует и некая система развития персонажа, а точнее его вооружения. Выглядит это примерно следующим образом – из поверженных врагов сыплются на землю «Upgrade Kit’s». Герой собирает их и получает возможность потратить на определенное улучшение своего оружия. Ну, например, увеличить емкость магазина или приделать подствольный гранатомет.
По компании, нам предстоит поочередно играть за всех трех персонажей, которые в конце игры сойдутся вместе. И, пара слов об управлении. Передвижение по карте осуществляется стандартными кнопками на клавиатуре – w-a-s-d. Прицел двигаем мышкой, причем движение мыши около краев экрана приводит к повороту камеры. Немного непривычно, но приспосабливаешься достаточно быстро. Так же можно перезарядить магазин оружия, и есть кнопка действия – открыть дверь, починить терминал, сесть в робота. Все проще некуда. Графика и звук на высоте! Ну, еще бы – лицензировать PhysX, но оставить примитивную графику. Герои, монстры, окружающая среда – все прорисовано с отличной четкостью и реалистичностью. Идете по битому стеклу – под ногами скрипит крошка, пробираетесь по канализации – капли воды и хлюпанье сапог. Атмосфера нагнетается еще и соответствующей музыкой, автором которой, как и в первой части игры, стал Ari Pulkkinen. Что хочется отметить, так это небольшие требования к компьютерному «железу» - игрушка превосходно будет бегать на Pentium4 1.5Ghz с 512 Мбайт памяти.
Под конец упомяну еще одну особенность поставки игры – в релиз включен редактор модов, плюс подробная документация по их созданию. Подробно их не рассматриваю, поскольку еще не наигрался в стандартную конфигурацию. Короче, сбавляйте стресс на оккупированных врагом территориях, коротайте вечера за кровавыми коктейлями, устраивайте расчлененку шотганом. И помните, что это всего лишь милая и пушистая бойня… МЯСО!!! МЯСО!!! МЯСО!!!
Минимальные системные требования : ОC: Windows XP Процессор: Pentium4 1.5Ghz ОЗУ: 512 МБайт Объем: 2000 МегаБайт Видеокарта: GeForceFX/Radeon9700 ,128 МБайт Прочее: DirectX 9C Звуковая карта Дополнительная информация: Жанр: Экшен/Приключенческая Разработчик: Frozenbyte, 2007г. Язык: Английская версия
|